От: сергей (Wed, Sep 4, 2013 at 10:17 PM) Тема: гарантийный капитальный ремонт двигателя???? это абсурд или как?
Мне был произведён гарантийный капитальный ремонт двигателя с расточкой блока цилиндров.как вообще это понять ? продавца уже нет. он обанкротился.дилер расточил блок по гарантии и сделал кап ремонт( подтверждается накладными) машина гарантийная , обидно. Ни дня гарантии на выполненые работы! что делать?
ОТВЕТ ЮК «СПОРЫ С АВТОДИЛЕРАМИ»:
Сергей, здравствуйте. Во время срока гарантии при обнаружении недостатка Вы вправе предъявить ряд требований, в том числе требование о безвозмездном устранении недостатка или замене автомобиля. После того как Вы завили о недостатках и оставили машину у дилера, Вы тем самым Вы тем самым выбрали безвозмездное устранение недостатков, каким образом дилер устраняет недостаток не имеет значения. Важно чтобы недостаток был устранен. И, к сожалению, поскольку устранение недостатка происходит в рамках гарантии, это не является отдельной работой со своим сроком гарантии. Поэтому, действительно, срок гарантии на автомобиль после проведения работ не подлежит продлению, однако он подлежит продлению на то время пока автомобиль находился в ремонте.
Однако, если после истечения срока гарантии выявленный недостаток вновь проявится и что-то произойдет с двигателем, у Вас появится возможность требовать замены автомобиля или возврата уплаченных денег, поэтому сейчас обязательно получите все документы о проведенном гарантийном ремонте.
От: Татьяна (Thu, Aug 1, 2013 at 4:02 PM)
Здравствуйте, подскажите что делать? У меня Ниссан Кашкай пробег 61т.км, гарантия. Во время движения педаль сцепления утопилась(механика) и продолжить движение не смогла. Позвонила в свой магазин-центр Ниссан, там сказали обращаться по тел. в Москву (Находка, Приморский край), вызывать эвакуатор.
Ну после многочисленных звонков и переговоров что же мне делать в течении 2,5 часов (вечер 30.07.), договорилась что с утра вышлют эвакуатор с Владивостока и заберут в те.центр авто. Долго писать что было, но на след.день эвакуатор забрал авто и увез во Владивосток. Вечером позвонили и сказали что визуальный осмотр(диагностика) не выявили причин, и на след. день будут разбирать. Все это естественно без моего присутствия. Отдаленность,работа,нервы!!!
Дождалась звонка, объяснили что проблемы с диском сцепления но серьезное что то(подробно не могу объяснить не очень понимаю), но вроде случай гарантийный. Но очень редкий и еденичный, поэтому заказать и доставить зап.части смогут только не ранее чем через три недели,либо за мой счет-авиа в теч.3-4х дней.
Согласилась на авиа. Но к чему все- не знаю как отремонтируют, и буду ли я также уверенно чувствовать себя за рулем, зная что произошло(подсознательно очень не приятно и страшновато), всегда езжу на все то и так заезжаю к ним, а сейчас осадок неприятный. И варианта не предложили передвижения пока авто в ремонте. Вообщем не знаю что делать, подскажите что нибудь.
ОТВЕТ ЮК «СПОРЫ С АВТОДИЛЕРАМИ»:
Татьяна, добрый вечер. Спасибо, что пользуетесь нашим сайтом и обратились к нам.
На вопрос о том будете ли Вы чувствовать себя уверенно за рулем, сможет ответить технический специалист, оценив, что это была за неисправность, возможность ее устранения и качество произведенного ремонта. Поэтому, после того как заберете машину, проконсультируйтесь с техническим специалистом. Исходя из Вашего описания, проблема действительно может быть серьезной.
Во-первых, все расходы, которые Вы понесли при поломке автомобиля (включая транспорт, гостиницу, эвакуатор) должны быть компенсированы дилером в силу закона, если это не так Вы можете обращаться к дилеру вначале с претензией.
Во — вторых, дилер обязан устранить недостаток незамедлительно, отсутствие запчастей в наличии, в силу прямого указания закона не является обстоятельством, позволяющим нарушить дилеру срок ремонта, нарушения срока ремонта позволяет требовать уплаты значительной неустойки.
В — третьих, оплата доставки запчастей ни в каком случае не может возложена на автовладельца. Гарантийный недостаток должен быть устранен безвозмездно.
В — четвертых, самое важное, в случае, если выявленная неисправность является существенным недостатком, Вы вправе потребовать замены автомобиля или возврата уплаченных за него денег. Для того, чтобы определить является ли выявленный недостаток существенным (на настоящий момент он может быть признан таким по признаку несоразмерности расходов по его устранению). Дилер не склонен признавать, что выявленный недостаток является существенным, поэтому есть смысл узнать в чем конкретно неисправность и узнать у независимой организации стоимость его устранения. Однако необхозимо учитывать, что требование о замене автомобиля или возврате денег может быть предъявлено вместо требования об устранения недостатка или если требование об устранении не будет выявлено в 45 дневный срок.
В — пятых, недостаток также может быть признан существенным, если срок устранения недостатка составит более 45 дней, в этом случае у Вас также появляется возможность заменить автомобиль на новый.
Экспертиза при приемке не проводится. Экспертиза, предусмотренная Законом «О защите прав потребителей», проводится в случае, если есть спор о причинах недостатков (гарантийный или нет), в Вашем случае этого спора нет дилер признает, что недостаток гарантийный. Вы можете попробовать после получения автомобиля провести его осмотр в у другого дилера в другом сервисном центре, если не уверены за качество ремонта. Кроме того, если вдруг недостатк вновь появится у Вас также возникнет право на замену автомобиля. При приемке автомобиля важно получить все подтверждающие документы, в том числе документы о ремонте с указанием даты доставки машины на эвакуаторе и даты выдачи автомобиля.
Татьяна, обычно мы работаем с клиентами из Москвы и из регионов поблизости и судимся с дилерами в Московских судах, однако в случае необходимости можем попробовать поработать и с Вами. В нашей практике немало случаев, когда дилеры удовлетворяют требования о замене автомобиля в досудебном порядке, после получения нескольких наших претензий. Кроме этого, у нас было несколько дел, когда спор по недостатку в автомобиле, купленному и эксплуатировавшемуся в Екатеринбурге, рассматривался в Москве и был удовлетворен, право на обращение с иском к импортеру предоставлено законом. Поэтому, если будет нужна наша помощь пишите.
От: Мария (Sat, Sep 7, 2013 at 7:40 PM) Тема: Лкп нового автомобиля
Здравствуйте, мы 16 августа купили новый автомобиль у ОД. 2 сентября мне зацепили задний бампер, 3 сентября я ради интереса заехала в первый попавшийся мне автосервис узнать о стоимости работы. Слесаря осмотрев машину, попросили открыть крышку бензобака посмотреть какие там клепки, в итоге говорят мне что они заклепаны не на заводе, т.е. снимали для подбора краски. Осмотрев еще раз машину своим проффесианальным глазом, сказали что крашеное левое заднее крыло. Я была шакирована!!!!!!!!! 4 сентября мы едим к специалистам померить толщиномером, в итоге они сказали, что крыло заднее, переднее, крыша, крышка багажника были крашены. На 11 сентября были приглашены на осмотр сотрудники автосалона!Под краской видны частицы пыли, шагрень, на багажнике вообще под лаком какие то волос. Подскажите к какому решению может прийти суд, если не признают свою вину.
ОТВЕТ ЮК «СПОРЫ С АВТОДИЛЕРАМИ»:
Добрый день, Мария
Продавец был обязан поставить вас в известность об устранении недостатков ЛКП до продажи автомобиля и поскольку этого не было сделано, вы вправе на основании ст. 10,12 Закона «О защите прав потребителей» требовать возврата стоимости автомобиля. Однако эти требования в претензионном порядке должны быть предъявлены вами продавцу в разумный срок с момента продаже автомобиля. В судебной практике разумным считается срок около 15 — 30 дней.
Поэтому если вы хотите потребовать замены автомобиля или возврата уплаченных денег, то свой выбор необходимо сделать в ближайшие дни.
Если вы хотите, мы можем помочь в составлении претензий и в общении с дилером, а при необходимости и вести дело в суде.
От: Руслан (Tue, Sep 3, 2013 at 5:55 PM)
Добрый день! Приобрел новый автомобиль Форд Фокус в мае 2012 г. 17.03.2013 при пробеге 29 000 сломалась коробка (полетел мотор привода вилки сцепления). 18.03.2013 я эвакуировал автомобиль к официальному дилеру, где мне сообщили что ремонт гарантийный и выполнили его, после чего 02.04.2013 я забрал автомобиль. 28.07.2013 у меня опять сломалась коробка и 29.07.2013 я отдал её тому же ОД, где после проведения диагностики (31.07.2013),мне сообщили о поломке механизма сцепления (ремонт гарантийный ) , и что данных запчастей в России нет.
Обещают (устно) что машину сделают приблизительно в 20 х числах сентября. Исходя из этого, считаю что мои права нарушены и хотелось бы поменять авто, но не знаю как, куда и почему. Посоветуйте, есть ли вообще смысл бороться? Заранее благодарен!
ОТВЕТ ЮК «СПОРЫ С АВТОДИЛЕРАМИ»:
Добрый день, Руслан
Смысл бороться есть. В похожих случаях у нас за лето уже было 2 случая, когда дилеры соглашались заменять авто даже без суда. Однако для этого необходимо правильно все сделать.
В Вашей ситуации на основании п. 1 ст.18 и п. 2 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» после истечения 45 дней от даты обращения к дилеру Вы вправе требовать замены автомобиля или возврата его стоимости. Но необходимо выяснить как оформлены документы о принятии автомобиля в гарантийный ремонт, в зависимости от их оформления может понадобиться написать дополнительную претензию, чтобы подстраховаться. Если Вы ремонтируетесь не у того дилера, у которого покупали авто, то требования о замене автомобиля или возврате его стоимости лучше предъявлять к изготовителю (импортеру).
Мы можем проконсультировать Вас бесплатно, посмотрев документы и дать более конкретные рекомендации, а также разъяснить порядок дальнейших действий.