Получив несколько наших претензий о выявлении в автомобиле Jeep Grand Cherokee множества неустраненных недостатков и огромного числа проеденных дилером ремонтов за два года эксплуатации автомобиля, Крайслер Рус направил собственного представителя для проведения проверки качества.
По результатам проверки качества инженер из Крайслер Рус подтвердил наличие всех заявленных недостатков.
Понимая бесперспективность судебного разбирательства, Крайслер Рус предложило урегулировать спор о возврате стоимости автомобиля в досудебном порядке. После длительных переговоров взаимоприемлимые условия соглашения были согласованы, а 21 ноября автомобиль был передан представителю Крайслер Рус. Наконец, 25 ноября автовладелец получил деньги на свой счет в полном размере.
Нужно отметить, что разрешить спор на досудебной стадии получается крайне редко, однако этот случай показывает, что достичь такого результата вполне возможно при правильно выстроенной с самого начала позиции .