Автовладелец обнаружил на багажнике своего недавно купленного OPEL Astra вздутие краски и следы коррозии. Поскольку автомобиль был приобретен потребителем около года назад, он обратился к продавцу с требованием выполнить гарантийный ремонт.
Однако дилер ремонт выполнить отказался, сославшись на то, что автовладелец проходил техническое обслуживание в сервисом центре не авторизованном OPEL, не выполнял антикоррозийные осмотры и по условиям гарантии он снят с гарантийного обслуживания.
Мы подготовили заявление в территориальный отдел Роспотребнадзора, в котором подробно объяснили почему действия дилера противоречат Закону РФ «О защите прав потребителей» и потребовали привлечь его к административной ответственности. Административный орган согласился с нашими доводами, признал отказ в гарантийном ремонте незаконным и привлек дилера к административной ответственности, наложив штраф, а автовладельца — признал потерпевшим от действий дилера.
Поскольку нарушение срока удовлетворения требования потребителя о проведении гарантийного ремонта является существенным ущемлением прав потребителя, мы также обратились в Головинский районный суд г.Москвы с иском о возврате автомобиля продавцу, возмещении потребителю стоимости автомобиля исходя из цены нового аналогичного автомобиля, взыскании неустойки и штрафа.