Суд обязал автодилера вернуть уплаченные за автомобиль деньги, поскольку срок ремонта дважды превысил 45 дней

загруженное17 января 2009 года М. доставил свой автомобиль Mitsubishi  на эвакуаторе на станцию сервисного обслуживания для проведения ТО-45 и для устранения неисправности двигателя.

Однако продавец произвести гарантийный ремонт отказался, тогда автовладелец направил претензию.

В результате того, что продавец  уклонился от гарантийного ремонта, автомобиль истца больше года, в том числе с производственными дефектами, находился в сервисном центре. На предмет установления причин неисправности автомобиля экспертиза не проводилась. Продавец представил истцу собственное техническое заключение, которое, как правильно указал суд, не может быть расценено как экспертиза по смыслу Закона «О защите прав потребителей» 

Во всех заказ-нарядах, выданных истцу продавцом, указан срок устранения недостатка 45 дней. Иного срока стороны не согласовывали.

Учитывая данное обстоятельство, суд пришел к обоснованному выводу о том, что сроки устранения недостатка товара, установленные Закона РФ «О защите прав потребителей», были нарушены, так как автомобиль не отремонтирован до настоящего времени.

На этом основании, суд обязал продавца заменить Mitsubishi потребителю.

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien