Отказ в гарантийном ремонте

От: Александр (Sat, Aug 31, 2013 at 3:44 PM) Тема: Отказ в гарантийном ремонте

Имея в собственности автомобиль марки Газель бизнес, 27 августа 2013 года обратился в стол заказов ЗАО «Апекс-Авто» ( официальный дилер ГАЗ в Пскове, а покупал автомобиль у официалов в Санкт-Петербурге) по поводу ремонта изотермического фургона типа  «сэндвич», установленного на выше указанном автомобиле, а именно провисание внутренней нижней части потолка.

Технический персонал ЗАО «Апекс-Авто» осмотрев автомобиль объяснил моему представителю, что данную неисправность они устранить не могут, в связи с отсутствием нужного специалиста.

Так как данный автомобиль имеет гарантию завода изготовителя не только на  шасси с установленным на неё двигателем и кабиной, но также и на установленный на него изотермический фургон типа «сэндвич», я считаю данную поломку гарантийным случаем, и могу обращаться к любому официальному дилеру «ГАЗ».

В связи с этим я попросил их дать мне письменное объяснение по поводу отказа произвести гарантийный ремонт вышеуказанного автомобиля.
На мое письмо они ответили что устранить недостаток смогут только после 1 октября 2013 года.

Подскажите какие действия я должен предпринять (претензию надо писать на сам завод, продавцу, дилеру в Пскове)
Заранее спасибо, жду от Вас ответа.

ОТВЕТ ЮК «СПОРЫ С АВТОДИЛЕРАМИ»:

Александр, добрый день.

Как я понимаю пока дилер не отказался производить ремонт, а только отсрочил его.

Вообще, по закону устранение недостатка должно производиться незамедлительно, если срок другой срок устранения недостатка не определен договором. Предусмотренный договором срок не может превышать 45 дней. Постмотрите есть ли условие об определении срока ремонта в Вашем договоре купли — продажи или сервисной книжке.

Если договором предусмотрено, что ремонт производится в течение 45 дней, то просрочка дилера наступит только с 46 дня. Судебная практика исходит именно из этого. Как я понимаю Вы обратились с требованием 27 августа, т.о. если дилер произведет ремонт не познее 11 октября он уложится в срок. Если ремонт до этого времени ремонт не будет произведен, Вы сможете требовать с дилера уплаты неустойки за нарушение срока, ее размер составляет 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки.

Если Вашим договором не предусмотрено, что продолжительность ремонта составляет 45 дней и в ответе на претензию дилер написал причины по которым он не может произвести ремонт, то можно попробовать взыскать неустойку и до истечения 45 дневного срока.

Насчет того кому направлять требование о проведении гарантийного ремонта. По закону производить гарантийный ремонт обязаны все, и уполномоченный дилер, и продавец, и сам изготовитель. Поэтому обращаться можете к любому. Чтобы воздействовать на дилера и поторопить его, имеет смысл написать претензию изготовителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *