Различные недостатки автомобиля

imagesВладельцу автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE за два года его эксплуатации пришлось более 20 раз обращаться к дилеру по поводу гарантийного ремонта. За это время в автомобиле меняли рулевую рейку в сборе, фары головного освещения, произведено несколько ремонтов пневмоподвески, замена датчиков двигателя, несколько ремонтов АКПП.

Решив, что такая эксплуатация автомобиля для него неприемлема, автовладелец обратился к нам. На момент его обращения в автомобиле в очередной раз  присутствовал недостаток АКПП, он проявлялся в виде толчков и дерганий автомобиля при разгоне, кроме того, более 45 — ти дней назад был открыт заказ — наряд на ремонт панорамного люка.

Подготовив и собрав все документы, мы направили претензию о замене автомобиля импортеру автомобиля — ООО «Крайслер — РУС». Основания на которых строились наши требования были следующие. Во — первых, наличие существенного недостатка в автомобиле по признаку неоднократности выявления различных недостатков, а также повторное проявление некоторых. Во — вторых, нарушение сроков ремонта по наличествующим на текущий момент недостаткам. По истечению 7 дней мы были готовы подавать исковое заявление.

Получив нашу претензию, ООО «Крайслер — РУС» направило письмо с просьбой представить автомобиль для проведения проверки качества. Проверка качества была организована в сервисе у дилера, который до этого производил все гарантийные ремонты автомобиля. Для проведения проверки качества от ООО «Крайслер — РУС» прибыл инженер, им с помощью программ была продиагностирована коробка передач, проведен наружный осмотр и сделаны пробные поездки. Наличие недостатков было подтверждено по результатам проверки, также, для полноты картины, мы передали инженеру  ООО «Крайслер — РУС» стопку заказ — нарядов о проведении всех гарантийных ремонтов за 2 года.

Через три недели с нами связался менеджер клиентской службы ООО «Крайслер — РУС». Они предложили разрешить спор в досудебном порядке и заключить мировое соглашение. После нескольких этапов переговоров нами были согласованы условия мирового соглашения. Вместо замены автомобиля мы договорились возврат его полной стоимости в размере 2 725 000 рублей, импортер не мог произвести замену, поскольку автомобили в такой комплектации не поставлялись в Россию. Кроме полной стоимости автовладельцу по соглашению причиталось 250 000 рублей, в эту сумму входили все возможные расходы, убытки и суммы компенсации морального вреда.

21 ноября 2013 года автомобиль был осмотрен и передан импортеру, через 10 дней сумма, в размере 2 975 000 поступила на счет автовладельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *