Вспучивание краски на крышке богажника

От: Юрий (Tue, Aug 13, 2013 at 3:01 PM)

У меня авто Опель Астра Н, 2011г. Куплен в феврале 2012 г. После мойки обнаружил вспучивание краски на крышке богажника в двух местах и еще есть внутренняя ржа в месте, где заднее стекло переходит в багажник…в местах точечной сварки видимо. Также еще есть отслаивание краски на левой и правой задних дверях и левом заднем крыле.

Обратился к дилеру с письмом о покраске авто по существующей гарантии, так как все эти проблемы с кузовом носят не механический характер, а появились в следствии плохой покраски авто на заводе изготовителе изначально.

НО, я не делал ТО у официального дилера и не проходил ежегодный кузовной осмотр, на основании чего мне и было отказано. Сегодня звонил в GM узнать совпадает-ли их точка зрения по этому вопросу с дилером Км/ч Химки, где покупался автомобиль и мне сказали что да.

ОТВЕТ ЮК «СПОРЫ С АВТОДИЛЕРАМИ»:

Добрый день,

Отказ в ремонте нельзя считать законным, поскольку дилер, как мы понимаем, не представил доказательств того, что именно не прохождение кузовного осмотра привело к возникновению дефектов ЛКП. Если дефект изначально производственный (допущен при покраске кузова изготовителем), то это вообще не имеет значения.

В вашем случае важно как зафиксировано обращение к дилеру. Писали ли вы письменную претензию, открывался ли заказ-наряд с вашими жалобами? Это важно для исчисления срока гарантийного ремонта. При нарушении этого срока с дилера подлежит взысканию неустойка, кроме того, вы приобретаете право на возврат денег, уплаченных за автомобиль или на его замену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *