Проверка АКПП

От: Юрий (Mon, Aug 12, 2013 at 1:39 PM)

Добрый день!

Я приобрел б/у автомобиль находящийся на гарантии производителя до 26,10,2013 года по договору комиссии. При эксплуатации обнаружились рывки при слабом нажатии на педаль газа. При обращении к первому официальному дилеру по гарантии, была проведена проверка АКПП, ошибок не обнаружено, в итоге сделано ничего не было.

Та же ситуация произошла при обращении к другому официальному дилеру . Взяли деньги за диагностику, ремонтировать отказались т.к. нет ошибок. Устно признали да подергивается но якобы это возможно. Сделать они ничего не могут. Что возможно предпринять в данном случае? гарантия заканчивается через полтора месяца. Спасибо заранее.

ОТВЕТ ЮК «СПОРЫ С АВТОДИЛЕРАМИ»:

Добрый день Сергей,

Деньги за диагностику с Вас взяли незаконно, поскольку в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», просвети проверку качестве при обращении потребителя это обязанность дилера, за которую он не может взимать плату. Мы неоднократно привлекали дилеров за нарушение этого порядка.

Чтобы зафиксировать Ваши требования необходимо направить дилеру письменную претензию, тогда они зашевелятся. Кроме того по-хорошему надо бы взглянуть как оформлены документы по предыдущим обращениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *